"Кирдищев атындағы  мектеп-балабақшасы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-детский сад имени Кирдищева"

2022жылғы мемлекеттік қызметтер бойынша есеп.

12.02.2023

Отчет по государственным услугам за 2022 год.

1) Сведения о поставщике:

КГУ Школа-детский сад имени Кирдищева Аккольского района проводит общественное обсуждение отчета по вопросам оказания услуг.

2) Информация о государственных услугах:

В разделе»Государственные услуги «на сайте ГККП» Кирдищевская школа-детский сад образования по Аккольскому району Управления образования Акмолинской области 12 государственных услуг ГККП «Кирдищевская школа-детский сад» за 2022 год.

За 2022 год нами оказано 4 услуги: ушедшие учащиеся, прибывшие 4. сотрудники.Услуги унифицированы аkmola.kz показано в информационной системе. отображен в электронном формате в информационной системе

  1. Работа с получателем услуги

1 Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг. необходимая информация для услугополучателей размещена на сайте организации в разделе "Государственные услуги", размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. также имеются стенды с правилами оказания государственной услуги и телефонами саl-центра (1414)

мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи, интервью и другие), проводятся через социальные сети (прямые эфиры) в соответствии с планом информирования населения, на родительских собраниях на платформе зум, обучающих семинарах в коллективе.

3 деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

 1) в целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг дошкольная организация работает в единой ИС akmola.kz, где осуществляется 2 автоматизированных государственных услуги

4, контроль качества оказания государственных услуг. жалоб на оказание государственных услуг за этот период не поступало. нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не было, также не было нарушений качества оказания услуг.

5, перспективы дальнейшей эффективности и повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг утвержден план мероприятий по вопросу законодательства РК на 2023 год.

В текущем году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц качественными государственными услугами.

 

Просмотров: 74


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі
Текст